Идеи Youtube канала

Расскажем идеи и дадим несколько полезных советов, которые помогут не зафейлить все в самом начале.

Идеи Youtube канала

Если твердо решил, что хочешь стать видеоблогером, пилить годный контент на YouTube и собирать подписчиков, действуй. Уже решил, о чем будешь снимать? Если нет, читай дальше – сейчас твой братишка AXE поделится списком идей для канала на YouTube. А заодно даст несколько полезных советов, которые помогут не зафейлить все в самом начале и быстрее добиться популярности.

Рассказывай о том, в чем хорошо разбираешься

Ты в чем-то шаришь? Может, увлекаешься историей и знаешь кучу исторических фактов, способных взорвать мозг? Да это же вау-идея для канала! А может, обожаешь химию, готов показать кучу интересных опытов и главное, рассказать, как все это работает? Круто готовишь и хочешь поделиться рецептами? Играешь на гитаре как боженька и знаешь, как научить этому других? Вариантов полно – главное, выбрать что-то, в чем ты действительно шаришь, а не делаешь вид. Подумай, на какие каналы на YouTube подписан ты сам. Вряд ли среди твоих подписок есть блогеры, которые сами не разбираются в тематике своего контента либо говорят очевидные вещи. 

Вот пример: представь, что ты ищешь инфу о том, как научить собаку новой команде, и натыкаешься на видос парня, который, во-первых, ни разу не кинолог, а во-вторых, у него и домашних животных-то нет. Однако он дает советы с видом эксперта. Станешь ли ты его смотреть, слушать глупые, неуместные рекомендации? Очевидно, что нет. Это работает точно так же с любой темой. 

Делай обзоры

Любишь музыку определенного жанра, разбираешься в тонкостях и следишь за новинками? А может, ты заядлый киноман, сразу бежишь в кино на премьеры и стремишься как можно быстрее поделиться своими впечатлениями? Или читаешь запоем и тебе в кайф разбирать книги по косточкам? Вполне возможно, что одно из увлечений проложит тебе дорогу на какой-нибудь воображаемый блогерский олимп! Если твои впечатления от прочитанного, просмотренного, пройденного и так далее не ограничиваются короткими «норм», «топ», «кринж», «скукота» и так далее, попробуй рассказывать о них на камеру. Такие видео довольно популярны: многие следят за новинками именно через них, когда нет времени ознакомиться самостоятельно. Но тут особенно важна подача. Люди охотнее смотрят блогеров, которые не просто рассказывают, как сходили в кино, а добавляют в ролик шутки, отсылки, угарные мемасы и так далее. Если у тебя все хорошо с фантазией, а главное, с харизмой, пробуй. Что обозревать? Да что угодно:

  • фильмы,

  • книги,

  • игры,

  • теле- и ютуб-шоу,

  • личностей,

  • товары из интернет-магазинов;

  • необычную еду и многое другое.

Все зависит от того, что интересно тебе самому, о чем ты сможешь рассказывать с огнем в глазах, подмечая интересные детали, о чем сможешь придумывать топовые шутки.

Снимай реакции

Вариант для тех, кто не шарит вообще ни в чем… Шутка. Конечно, гораздо приятнее смотреть что-то с комментариями человека, который хоть немного в теме, в целом умный и образованный. Но вообще-то это отличная идея для тех, кто ищет, о чем снимать видео в «Ютуб» новичку. Чтобы понять, какими должны быть видео с реакциями, важно знать, зачем вообще люди их смотрят. 

Объясним на примере. Допустим, ты посмотрел интересный фильм, который тронул тебя, рассмешил, напугал – неважно. Что ты, скорее всего, захочешь сделать? Показать его своему бро, чтобы посмотреть, как он отреагирует на самые топовые моменты, что об этом скажет. Но вот незадача – твой бро такой жанр вообще не переваривает и смотреть это кино точно не будет. Так бывает, вкусы у всех разные. Реактологи в интернете – как раз те, с кем можно отчасти разделить впечатления от просмотра. Найдет ли человек шутку смешной? Подскочит ли на кресле от скримера?

В общем, главная фишка этого жанра – яркие эмоции. Так что, если будешь такое снимать, не сдерживайся! Смейся, пугайся, можешь даже пустить слезу – в таком жанре никто за это не осудит. Только не переигрывай, зрители сразу почувствуют фальшь. Будь искренним и говори то, что думаешь.

К отдельному виду реакций можно отнести летсплеи: когда ты играешь в какую-то игру, ведешь запись экрана и комментируешь происходящее. Здесь точно нужно шарить – вряд ли кому-то будет интересно смотреть, как проходит игру совсем зеленый нуб.

Совет! Снимаешь реакции на хорроры? Или на трешовые шоу? Наверняка тебя не раз кинет в пот от происходящего на экране! Не позволяй неприятному запаху выбить тебя из колеи – сделай все для того, чтобы сохранить свежесть. Как минимум, запасись имбовым дезодорантом. 

  • Если ты любитель акватических ароматов, то топовый варик для тебя – дезодорант-аэрозоль AXE COOL OCEAN. Свежие ноты морских минералов и дикой мяты – то, что надо, когда запах пота вообще не в тему. До 48 часов* защиты! А чтобы аромат геля для душа не смешивался с запахом дезодоранта, возьми такой же – AXE COOL OCEAN.

  • Любишь необычные запахи? Тебе наверняка понравится AXE DARK TEMPTATION. Аромат темного, молочного и белого шоколада – просто пушка и +100500 очков к уверенности в себе! Дезодорант защищает от запаха пота 48 часов*. Советуем сразу купить гель для душа AXE DARK TEMPTATION

  • Еще один вариант для тех, кому хочется попробовать что-нибудь эдакое, – дезодорант-спрей AXE Кожа и Печеньки от AXE. Брутальный аромат кожи и теплые, домашние ноты печенья – топ вариант для любителей экспериментальных ароматов. До 48 часов* защиты от пота!

Делай подборки

Ты точно знаешь, как сложно иногда бывает найти, что посмотреть или послушать. И как в такие моменты спасают подборки, подготовленные блогерами или просто заботливыми юзерами. Почему бы тебе не сделать такие самому? Например, нарежь отрывки фильмов, расскажи вкратце, чем хорош каждый (без спойлеров!). Подборки лучше собирать по жанрам или темам. Например, «10 лучших боевиков про шпионов», «30 малоизвестных, но интересных триллеров», «20 лучших комедий для просмотра с девушкой» и так далее. Точно так же могут выглядеть подборки музыки: «10 топовых рэп-альбомов, которые вы не слышали», «20 исполнителей из твоего детства» и так далее. Всякие «Музыка с твоей старой нокии» – туда же. Еще можно делать подборки интересных каналов, книг, подкастов – словом, вообще чего угодно. Это хорошая идея роликов на YouTube для начинающих: ты можешь даже не светить свое лицо, записывая только голос за кадром.

О чем важно помнить

Авторские права. Будет обидно снять обзор на фильм, реакцию на чей-нибудь видос, сделать подборку топового музла, а потом получить страйк от правообладателей. На самом деле условия у всех свои: некоторые телеканалы не разрешают использовать даже 10-секундные вырезки из своих шоу, другие же спокойно позволяют брать всю видеодорожку. Смотри по ситуации, наблюдай за другими блогерами – если никто не обозревает какое-нибудь явно популярное и интересное шоу, скорее всего, это запрещает делать правообладатель. В остальном общее правило такое: ты можешь использовать чужое видео для создания собственного контента, но не можешь просто перезалить его – это уж точно будет расценено как нарушение авторских прав. 

Возрастные ограничения. Если снимаешь контент, не предназначенный для детей, ставь соответствующие возрастные ограничения. Это нужно не только для того, чтобы дети не увидели случайно неподходящие ролики. «Ютуб» – достаточно строгая площадка, и, если автоматическая система модерации сочтет твой контент не соответствующим установленным ограничениям, ты можешь получить бан и какое-то время не сможешь публиковать видео. Чем больше нарушений, тем дольше срок запрета на публикацию. А сидя в перманентном бане, без видео, ты точно не найдешь новых подписчиков.

Корректность и здравый смысл. Решая, что снять на YouTube, в первую очередь подумай, как это воспримут окружающие. Не стоит искать кратковременной славы. Может, если ты сделаешь что-то невероятно кринжовое, первое видео и расфорсится, а что дальше? Будь собой, но не выходи за рамки здравого смысла, веди себя корректно. Интернет помнит все – выложив оскорбительное видео, ты не сможешь очистить свою репутацию, просто его удалив. Не говори в роликах ничего такого, что ты не сказал бы в реальности, соблюдай закон и моральные нормы. Только в этом случае к тебе могут прийти адекватные взрослые подписчики, которые ищут интересный контент, а не ведутся на краткосрочный хайп.

Самое важное – понимать, зачем ты создаешь канал. Если единственная цель его создания – заработок с рекламы в дальнейшем, то вряд ли ты уедешь далеко на такой мотивации. Важно, чтобы тебе самому это было интересно. Именно такие видео – искренние, записанные с душой – смотрят зрители, и именно на такие каналы подписываются. А идеи для контента на «Ютубе» ты можешь черпать откуда угодно.

 

*48 ч свежесть нон-стоп — тест оценки уровня неприятного запаха через 48 ч после нанесения непарфюмированного продукта. Unilever, 2018.

может быть
интересно

все публикации